8 (4932) 57-73-37

 

Shelter v.2

Профессиональная система управления Shelter v.2 – это новый стандарт автоматизации гостиничного бизнеса.

Узнать стоимость

Shelter v.2

 

Профессиональная система управления Shelter v.2 – это новый стандарт автоматизации гостиничного бизнеса.

shelter2

Программно-аппаратный комплекс охватывает все аспекты деятельности объектов размещения:

Но самое главное, что Shelter v.2 - это современный программный продукт, обладающий специальными возможностями и новыми функциями, которые помогут поднять уровень сервиса на новую высоту.

shelterV2

Shelter v.2 отличает интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс. С помощью опций настройки пользователь может изменять внешний вид программы, выбирать цветовую схему, использовать изображения для локаций и подсказки, выделять удобные «горячие» кнопки.

Все окна открываются в виде вкладок, можно одновременно работать с несколькими бронированиями, поселениями и фолио. Иконки функций управления помогают быстро ориентироваться в программе. Благодаря этому функциональное пространство дисплея можно сделать максимально комфортным для ежедневной работы, организовать его наиболее эффективным образом.

Информационно-управленческий комплекс Shelter v.2 обеспечен мощным потенциалом для проведения аналитики: с помощью системы можно формировать самые разнообразные отчеты, отслеживать все рабочие процессы и качество обслуживания в отеле. Софт оснащен функцией sms- и email-рассылок гостям для осуществления обратной связи по вопросам уровня сервиса.

shelterV2 1

В программном обеспечении предусмотрены разнообразные статистические отчеты, которые позволяют контролировать загруженность гостиницы, а сравнительные отчеты за несколько лет помогут грамотно сформировать тарифы.

Система легко интегрируется с системой управления точками общественного питания R￾Keeper, а также платежной системой ReserveMaster. Кроме того, Shelter v.2 взаимодействует с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager. Таким образом можно единовременно управлять всеми каналами продаж непосредственно из системы Shelter.

Программное обеспечение поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм, как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Программно-аппаратный комплекс Shelter состоит из ядра и набора модулей. Ядро отвечает за интеграцию модулей и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет формировать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Рабочими местами могут быть:

Портье:

Отдел бронирования:

Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и юридических лиц:

Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping):

Офис системного администратора:

Офис финансового директора:

Касса:

Для мини-отелей компания UCS предлагает версию программы с ограниченным функционалом Shelter Lite.

 

Также предлагаем:

Shelter v.2
R-Keeper CRM для маркетинговых программ

R-Keeper CRM – профессиональная система управления стратегией взаимодействия с клиентами

Shelter v.2
R-Keeper v.7

R-Keeper v.7 от компании UCS – новый стандарт автоматизации ресторанного бизнеса, который охватывает все направления деятельности предприятий общественного питания любого формата